пятница, 12 апреля 2013 г.


 Здравствуйте друзья! Посетила музей камня, в котором находятся экземпляры со всей нашей планеты. Помещение небольшое, но заслуживает внимания. Там расположены камни и готовые изделия из них. 
Больше всего меня привлекли привлекли малахиты и агаты. На первый взгляд камень малахита  ничем не выделяется, а присмотришься, очень красив. Хорошо 
образованные кристаллы  весьма редки и всегда мелки, имеют столбчатый, 

пластинчатый, игольчатый вид.
                                    

                             
Для яшм характерны самые разнообразные текстуры: массивная, пятнистая, полосчатая. Наличие множества тонкораспыленных и неравномерно распределённых примесей обусловливает разнообразие и пестроту окраски породы.
В древности из яшм делали печатки и амулеты, якобы оберегавшие от расстройств зрения и от засухи. В наше время это популярный материал для художественных камнерезных изделий, кабошонов, каменной мозаики. 

Азурит - минерал синего цвета, используется для изготовления ваз,шкатулок. Как 

видите цвет  ярок и приятен. 


Чарои́т-  впервые глыбы с фиолетовыми минералами нашёл геолог В. Г. Дитмар в 1948 году, Чароит легко полируется и хорошо смотрится в ювелирных изделиях, поэтому широко применяется при изготовлении вставок в кольца, бус и прочих недорогих украшений. На мой взгляд камень очень красив, его переливы завораживают.



 А сказочные агаты, их узоры завораживают. 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Галина! Долго же вас не было на горизонте.
    У меня есть друг. Он, простите меня, "повернут" на этих камнях. У него дома такая дивная коллекция камней-минералов!!! А я, к сожалению, до сих пор в них мало что понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,изделия из камня восхищают. Мне дети привезли из Египта вазу для цветов ручной работы. Она потрясающе красивая! Не представляю, как руками из камня можно сделать такую красоту!!!!

      Удалить
  2. Ох, как я люблю такие выставки! Мне кажется, камень - это потрясающе мистическая вещь: он ведь свидетель того, что происходило так давно...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся всякого рода выставки, изделия из камня меня всегда поражают, как нужно прочувствовать этот твердый материал, что бы потом сделать из него такие шедевры.

    ОтветитьУдалить