понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мой пес Гера

Четыре  года  назад в декабре  стояли  сильные  морозы. Мне  позвонила  знакомая  женщина  и  попросила  пристроить  щенят.  Сучка  ощенилась  под  плитами  и щенки замерзали.
Мы взяли  одного щенка. Был маленьким и черным.  По характеру  был спокойным  и ласковым.  Мой  сын был  очень  доволен  щенком.
Все свободное  время  проводил с ним.  Сейчас  щенок превратился  в большую собаку, но характер так и  остался добрым. На прогулке любит общаться с другими породами, особенно с  маленькими.
Много  времени  проводим  на даче,  там близко лес. Ходим в лес на прогулки и за ягодами, грибами. Гера любит  плавать.  Сейчас  он  уже  как  член семьи. У животных есть чему  поучиться.  Они выдержанные  и всегда  преданы  хозяину.
Их  любовь  не зависит от того,  как  их покормили,  поласкали.
Сейчас  он  стал  таким  большим. На улице  много собак,  щенки  добрые и красивые и в тоже  время  умные. Их  ум  в какой-то  степени превосходит  ум  породистых собак.
От нас с Вами зависит  будут  ли проблемы с бродячими собаками и нападения их  на людей. Если относиться  к ним по доброму , то такие собаки никогда не нападут.

Любви Вам ко всему  живому и процветания.

12 комментариев:

  1. Спасибо, Галя! Я с определенного момента, по другому смотрю на собак , кошек и других животных - они такие же жители планеты - равные нам , только более доверчивы...

    ОтветитьУдалить
  2. ...более честные и преданные. И расставаться с ними так же больно и тяжело...

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть Ваш Гера живет долго и радует своих хозяев!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо за статью, я иногда произношу фразу, после встреч,с не очень приятными людьми- чем больше узнаешь людей- тем больше тянет к собакам, это бескорыстные и преданные существа, и действительно, расставаться с ними трудно, у меня уже не первая собака, но они ,как члены семьи.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Галя, действительно,у животных есть чему поучиться...
    Об их преданности,искренности,любви много историй.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Галина! Мы гости на планете. А вот мир животных - это часть Мира матери-Гайи (Земли). И раз уж мы имеем приоритет перед ними в виде человеческого разума, то на нас и большая ответственность. Животное в доме - это не игрушка. Я с вами согласен, что это член семьи. Более того ученые выделяют цивилизацию китообразных и дельфинов. Кстати, год назад жители одного японского острова наделили всех живущих около острова дельфинов гражданскими правами. Даже так! Надеюсь, что человечество взрослеет. Спасибо за вашу искренность!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, умница, отлично написала статью, да ещё и про собаку. Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Галина, за статью!Так ощущается Ваша любовь к животным. Хорошо, когда есть такой преданный четвероногий друг! Пусть в Вашей жизни таких друзей будет больше и среди людей!

    ОтветитьУдалить
  9. Так трогательно...Действительно, когда в доме появляется животное и дарит свою любовь и ласку всей семье, считаешь, что в семье прибавилось :)
    Пусть ваш Гера живет долго-долго,радуя Вас, Галина, и ваше семейство.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас были кошка и собака- овчарка! Действительно, животные понимают как к ним относишься. Очень трудно расставаться. Спасибо за статью!

    ОтветитьУдалить
  11. Красавец Ваш Гера!У меня были и кошки и собаки, и я не понаслышке знаю что такое собака в семье.Это не игрушка,а действительно член семьи.Я убеждалась не один раз-не бывает плохих собак или кошек,бывают неумные хозяева.Любая собака это отражение хозяина.А с Олей Ананьевой я согласна-иногда в голове после общения с некоторыми людьми вертится фраза"...чем дольше я живу на свете-тем больше я люблю собак".

    ОтветитьУдалить
  12. Вы правы общение с ним приятно, понимает с полуслова.

    ОтветитьУдалить