воскресенье, 11 ноября 2012 г.


 В октябре я  была  студентом. Сейчас  куратором, но   продолжаю  изучать  премудрости  интернета.Оля   Головина   объявила  конкурс  по созданию  открытки  на  тему  "Не  успела  оглянуться, как  зима  катит  в  глаза...." и я присоединилась к конкурсантам.

 Марина  Гунько  мне  скинула  ссылку на  ролик   по созданию открыток   и  сайт  где  можно взять  рамки  для  праздничной  открытки. Марина  прекрасный куратор старается во всем помогать. С ее помощью создала  первую открытку.
Участие  в конкурсе  увлекло меня  в очень удивительный  процесс  по созданию открыток.    Интересно искать в интернете стихи  и  анимированые  картинки. Я узнала, что открытки есть разные - простые и анимированые.
 О том  что анимация  сохраняется,  если  сразу с  Гугл  копировать на открытку. Я  впервые  узнала, что  такое  гифки.  Это сайт  с гифками . Первая  открытка  давалась с трудом, я не могла долго создать сайт- открытку. 
 Когда получилась  первая открытка  решила  еще  сделать.
Выкладываю результаты своих творческих изысканий:  вот  вторая  открытка,  а  затем  и  третья.  Мне очень  понравилась  открытка  Валентины  Кардовской. Буду и дальше продолжать создавать открытки и ролики. 

19 комментариев:

  1. Молодцы, девочки, красивые работы. Я тоже люблю создавать открытки. Продолжаю обучаться. Такое увлекательное дело.
    А с какими трудами я создавала первую открытку!..

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки!А процесс действительно "затягивает"...Но как же приятно потом отправлять свои собственные творения друзьям и знакомым!

    ОтветитьУдалить
  3. С Вами согласна. Отправить собственное творение это здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки, Галина!
    Рада, что Школа объединила нас всех, стремящихся к саморазвитию и успеху.

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, ты просто хорошая ученица, ты сама всё хочешь найти, вот у тебя и получается. Успехов тебе в интернете. А открытке очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина молодец. Замечательные открытки, смотрела на них и получила большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравились открытки! Спасибо Галиночка!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, вы умница, уже чувствуется рост в написании статьи и ссылки вставлены правильно и открытки супер. главное, мы здесь и учимся сами постоянно и помогаем в этом другим.

    ОтветитьУдалить
  9. Галина,ты молодец! А я никак не настроюсь начать ,но теперь точно начну.Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, вы мастер! Очень красиво подобраны сюжеты и стихи. Спасибо и вам за ссылки на ресурсы. Удачи и творческих взлетов!

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, спасибо за Ващи добрые слова о моей открытке! Мне очень понравились Ваши! Рада,что вас тоже увлек этот процесс...это такая радость, когда все получается! А с каждым разом получаться будет все лучше и лучше...Успехов!

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь еще увидеть Ваши открытки.

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее зрелище, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Буду дальше продолжать создавать открытки и ролики.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за комментарий. У всех были красивые открытки.

    ОтветитьУдалить