пятница, 23 ноября 2012 г.

Борецкая  роспись.



У меня  подруга  занимается  народным  творчеством. У нее все получается очень красиво. Она рисует картины, лепит из  глины, расписывает, плетет из бересты. Однажды придя к ней я увидела  расписанные  доски  под горячее.
Я выбрала  борецкую роспись, так как в ней преобладает красный цвет  и она не очень сложная.  На  деревянной поверхности  хорошо смотрится. Мне очень нравиться  пермогорская роспись, хохлома.
Мне тоже захотелось сделать своими  руками что-то  для  себя. Купив стол и четыре табурета, я принялась за работу. На фотографии результаты  этого труда. Это было лет 10 назад, а стол и табуретки и сейчас служат.
Птицу  счастья  расписала  девушка с моей бывшей работы.

21 комментарий:

  1. Я заметила, что люди, занимающиеся народным творчеством, особенные. Просто светятся за своим занятием. Мой покойный муж занимался резьбой по дереву и чеканкой. Такие красивые работы! Так он часами засиживался, даже покушать не дозовешься.
    Очень уважаю людей, которые дарят нам такую красоту

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валентина! Когда чем- то увлечен забываешь о всем на свете. Хочется скорее сделать и посмотреть что получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты права Галина, когда занимаешься любимым делом, забываешь обо всём , думаешь только о том , что творишь. У тебя такая красота получилась, очень нравится. А сейчас занимаешься такой росписью?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво.Очень интересное увлечение. Вы очень талантливы.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Как же красиво! Вы Талантище!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Последнее время не занимаюсь, времени после работы не оставалось. Думаю продолжить.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Да еще своими руками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Это же просто ШЕДЕВР! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Мне приятно ваше внимание.

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, какая красота. настоящее произведение искусства. а снежинки за мышкой, так и летают..))) и эту премудрость освоили...

    ОтветитьУдалить
  11. Оля понятно все написала. Снежинки понравились, я с удовольствием их установила.

    ОтветитьУдалить
  12. Доброго времени суток, Галина! У вас так много талантов! Я очень рад знакомству с вами. Великолепные работы, роспись просто просится к детальному рассмотрению. Спасибо за ваш труд! Будьте здоровы и благополучны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Александр! Я тоже рада знакомству с вами. Ваши статьи великолепны. Мне нравиться делать своими руками.

      Удалить
  13. Галя! Красота!!! А то, что сделано своими руками с Любовью,это вообще здорово!
    Раскрывай свои таланты! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная роспись, мне очень нравиться.Спасибо за красату..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Рома! Роспись мне нравиться, мои работы еще грубоваты.

      Удалить
  15. Ну что тут скажешь, руки золотые! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить